FORUM.OUTBORD.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FORUM.OUTBORD.RU » Лодочные моторы SAIL ПАРУС » Лодочный мотор ПАРУС 4.7


Лодочный мотор ПАРУС 4.7

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день !
Все вопросы связанные с лодочным мотором ПАРУС 4.7Винт и Водомет . Вы можете задавать здесь .
Начали отгружать серийные водометы .После весенней выставки внесли изменения , которые посоветовали посетители Motolodkи и дилеры.
Изменения :Новый румпель ,защитная решетка импелера и усиленный коленвал .
Производство ,сборка и конструкция полностью Российские ,кроме двигателя (И тот правда немного дорабатываем) .
Также хотим обьявить конкурс для владельцев Парус 4.7 Водомет -интересно поднять максимальную скорость этого двигателя .
Сейчас максимальная скорость на лодке Парус 320 алюминиевый пол 12 км/час .
За каждый км/час с нас генератор FL950 .

0

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=biWBrvizLYo&NR=1[/youtube]
1 Видео -Водомет
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FygDn_hUdl8[/youtube]
2 Видео-Винт

0

3

Сегодня задали вопрос, чье производство? Я честно растерялся и ответил китай! дак чьи же они?

Отредактировано Константин (2010-04-09 22:43:35)

0

4

Добрый день! Парус 4.7 сконструирован и собирается в России .Двигатель ,отлично зарекомендовавший себя Ruslight 1p-64FV,сделан  в китае под нашим контролем .Нога аналог ямаховской тоже сделана в Китае .Все переходные детали ,а также переоборудование двигателя осуществляется в России.

0

5

motowater
спасибо

motowater написал(а):

Двигатель ,отлично зарекомендовавший себя Ruslight 1p-64FV,сделан  в китае под нашим контролем

это я знаю, не один десяток у вас заказывал

0

6

Я правильно понял, что в бензин масла добавлять ненужно?  У двигателя принудителный впрыск чтоли?

0

7

Двигатель 4х тактный карбюраторный .Масло отдельно в картер ,бензин отдельно в бак .

0

8

Двигатель распаковали, заправили маслом (и для двигателя и для редуктора) поставили его на лодку закрепили, заполнили бак бензином, попробовали завести, заводится отказался а через пару минут, мы заметили что из мотора течет бензин, оказалось за воздушным фильтром находится бензиновый и болты там были незатянуты, а тока наживлены, хорошо выручили местные рыбаки принесли ключи на 8 10 и 12 и проблемы мы эту победили.
Заведя мотор и оставили его работать на холостых  пока не закончилось топливо в бачке.
Потратив таким образом еще 3 заправки, сели в лодку и на средних оборотах прошли по реке в несколько кругов причалили и стали собираться на озеро которое находилось в 35 км от нашего места а идти надо было против течения.
Шли на средних оборотах около часа, загрузка лодки Флагман 320L, 2 взрослых =170 кг + 2 рюкзака по 20 кг каждый ну и сам двигатель 24 кг + канистра с топливом на 20 литров. После этого у развилки реки остановились чтобы заправится и перекусить. Зайдя в лесную реку. Река сильно с узилась и петляла, скорость лодки значительно упала на средних оборотах она шла очень медленно, при этом двигатель стал сильно греется в итоге через 20 минут он благополучно отключился и пришлось парковаться к берегу чтобы дать ему остыть, дальше было так 15-20 минут плывем, 30 минут сидим на Бергу отдыхаем, предложение вывести двигатель на более мощные обороты тоже практически ничего не дали, стал перегреваться еще сильнее в итоге за 8 часов  удалось поднять против течения на 12 км.
Уже под вечер поняв что до Озера мы такими темпами будем добираться еще 2 дня решили вернуться назад,  назад дошли за 1,5 часа на средних оборотах мотор хоть и грелся но из за прохладного вечернего воздуха видимо лучше охлаждался да и идти по течению не тоже самое что против.
Что у нас произошло еще за день, ну во первых при переключении передачи на холостых оборотах со скорости вперед на нейтраль происходит опрокидывание мотора в лодку.
Отковырнулась пластина отвечающая за опрокидывание двигатель при встрече под водой с препятствием, она оказалось на Точечной сварке фотку прилагаю, удивляюсь как она раньше не отвалилась.
Ну и общее впечатление,  что мотор охлаждается недостаточно и мощность у него явно ниже чем указана в документах, что на следующий день подтвердилось.

Переночевав на берегу, мы посоветовались  с местными жителями деревни, которые предложили поставить наш двигатель на казанку, и принесли Меркури 3.5 силы поставили его на вторую,  в каждой лодке было только по одному человеку, как говорится провести сравнение скорости, Меркурии легко оставил позади нашу лодку и по работе двигателя даже было слышно что там двигатель оборотистый, а у нашего как будто стоит ограничение скорости и двигатель не может работать на полную мощность.
На своем двигателе они проходили маршрут в 35 км до Озера вдвоем на лодке без груза за 4 часа.

Получается замкнутый круг, чтобы двигатель лучше охлаждался нужна скорость, и прохладный воздух,  а скорость нужную развить не может поэтому сильно греется.

Вывод один на рыбалку на таком двигателе только по течению и в вечернее время когда прохладно, а назад пешком с удочками. 

С Уважением Анатолий.

http://liveforums.ifolder.ru/download/235/?17791370&IfYEEZc94GUZqXVhWWA6Tyegc0EFUXBCHKsF294U3sZBN1cznFeTfQ==

http://liveforums.ifolder.ru/download/236/?17791407&amojBeRIldBDGedPXzapAIL8pMalP8bXLiA7XRS4/ezcnZx0aEmQWQ==

http://liveforums.ifolder.ru/download/218/?17791445&tCfgbNXVd2V8h+uH5CQy6NGFR30LaXFdK4DSgKuiqa8XgiFJAc7ebw==

http://liveforums.ifolder.ru/download/218/?17791468&Gh4ZjgAI0P9i0g/dkRv1Ef1pAczrOH6ONvu5pTwPPjMZrBRr12p0gA==

http://liveforums.ifolder.ru/download/247/?17791503&5BJqERychuhL1jyMW3BsYyg+NW1+DyiJv+mgVz7rY4DDznhukPNXLw==

http://liveforums.ifolder.ru/download/240/?17791523&gGZ34HBeuh0SV+Flfdz/ZAqfTVtLYgCgBFv1ZPwrX6OeIMlzvWboGA==

http://liveforums.ifolder.ru/download/240/?17791552&/g4HyI60sBZuyacb7T7ChMywLqXkqdmdNx5TonYP4kFWLi6HFYsawA==

Отредактировано fan_ (2010-05-20 13:27:09)

0

9

здравствуйте, motowater. Интересует следующее: тяга на швартовых в варианте винт - водомёт, РЕАЛЬНЫЙ расход топлива при максимальных оборотах, а так же сравнение по скорости с разно гружёной лодкой. Это стандартная информация после теста на открытой воде, но её не где нет (по крайне мере я не нашёл). Да и вообще отдали бы их на тест кокому-нибудь журналу.

0

10

а вот и тест....

0

11

Только тут не водемет был.

Отредактировано fan_ (2010-05-20 13:34:43)

0

12

fan, спасибо за обзор, в принципе вопросов к мотору больше нет..

0

13

http://s58.radikal.ru/i161/1005/16/764baad28150.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1005/2d/c306345f161a.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1005/28/7fb342004e71.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1005/ad/1b34a731fbb4.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1005/93/e89c0eea0ad3.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1005/f2/dafbb5dee276.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1005/8b/6b88275c0866.jpg

0

14

Всем добрый вечер!
Ваши замечания по дополнительному охлаждению будут учтены. Просчитывается фронтальная перфорированная вкладка между колпаком и поддоном с перенаправлением воздушного потока назад к рубашке двигателя.
  Для Вашей лодки винт тяжеловат и соответственно он не выходит на обороты.
Рекомендации по винту выложим.

0

15

Я конечно с трудом понимаю о чем вы, может выложите рисунок этой вкладки по перенаправлению воздуха, и конечно с нетерпением жду... ваших предложений по винту.

0

16

Заинтересованный написал(а):

Рекомендации по винту выложим.

Да и рекомендации лучше выложить по всем моторам.
Тоже очень интересует рекомендации на Sail 15. Лодка Ротан 380 средняя полная загрузка 300-350кг

0

17

всем привет,а водомет кто-нибудь проба вал   в деле.

0

18

Господа можно как то быстрее среагирвать на мою информацию больше 30 дней уже прошло , у меня есть лодка и и двиджок Парус но поехать с ним я на реку немогу по вышеуказанным мной причинам (против теченния он нетянет).  Жду еще 14 дней если в это срока проблемы неустраните, я сдаю вам движок назад.  Анатолий (Архангельск).

Отредактировано fan_ (2010-06-28 22:55:26)

0

19

Добрый день! В данный момент на моторе Парус 4.7  стоит винт 7.8x8 ,под Ваши нудымы можем порекомендовать винт 7.8.7 от лодочного мотора Tohatsu и Mercury.Этот двигатель воздушного охлаждения и нада учитывать это ,следовательно насиловать его надо с умом ,основное преимущество этого лодочного мотора отсутствие помпы и системы охлаждения ,следовательно он эффективен на речках с маленькой  глубиной ,заболотистых участках  с большим количест травы и он представляется как болотоход .Если вам нужна скорость и тяга на открытой воде ,то уместнее использовать лодочный мотор с водяным охлаждением ,например Парус T5 или Парус F 2.5 четырехтактный .
В данный момент мы ведем работы по внедрению фронтальной вкладки по изменению направления воздуха.
Как только мы найдем оптимальную вкладку ,то мы сразу же выложим чертеж и фото .
В будущем постараемся ,по мере развития форума ,быстрее отвечать на форуме.
Если у Вас возникают срочные вопросы связанные с эксплуатацией лодочного мотора Вы можете написать на нашу почту motowater@inbox.ru
Выкладываем Фото вкладки для улучшения охлаждения мотора Парус 4.7

0

20

motowater
Доброго времени суток ! А можно у вас заказать отдельно водомёт ???

0


Вы здесь » FORUM.OUTBORD.RU » Лодочные моторы SAIL ПАРУС » Лодочный мотор ПАРУС 4.7